Здравствуйте уважаемые гости!
Вот и закончилась неделя по лексической теме "Рыбы", в течение которой мы уточняли, активизировали и актуализировали словарь, совершенствовали грамматический строй речи (употребление имен существительных с предлогами, обогащение речи словами-антонимами), совершенствовали навыки звукового анализа, навыки чтения и "печатания" слов с пройденными буквами.
Предлагаю вашему вниманию некоторые рабочие моменты по данной теме:
Упражнение "Кто живет в пруду". [Автоматизация звука [р] в предложении. Расширение представлений о жизни пресноводных рыб.]
Игра "Цепочки слов". [Развитие речевого слуха, памяти.]
Рассказывание потешки "Ерши". [Развитие общих речевых навыков. автоматизация произношения звука [р].]
Здравствуй, Люда!
ОтветитьУдалитьВидеоролики позволяют понять, как работает учитель-логопед с детьми над активизацией.
Добрый день, Вика! Дети обожают работать на камеру! Только "оператору" надо опыта поднабраться).
ОтветитьУдалить